8 800 700 49 50
г. Красноярск
ул. Мате Залки ,
д.10г,офис 327

e-mail: mail@servislink.ru

АТС Panasonic KX-NS500

АТС Panasonic KX-NS500
Цена: по запросу

 

   АТС Panasonic KX-NS500 сочетает преимущества традиционной и IP-телефонии, объединяет в себе традиционную аналоговую связь и ISDN с современной IP-телефонией, что позволяет действующим клиентам при переходе на KX-NS500 не менять ранее приобретенные телефонные терминалы Panasonic.

Широкий набор функций Panasonic KX-NS500 легко настраивается под конкретные задачи клиента. Встроенная система унифицированных коммуникаций позволяет использовать наиболее полезные функции на базе IP-телефонии. В системе также предусмотрены функции расширенной голосовой почты и установлены приложения для создания небольшого call-центра. IP-АТС Panasonic KX-NS500 позволяет использовать единый короткий внутренний номер для сотрудников компании, к которому могут быть подключены мобильные, SIP и стационарные устройства. 

 

                                               Характеристики IP-АТС Panasonic KX-NS500  

  • Начальная ёмкость системы: 6 внешних и 16 внутренних аналоговых c Caller ID и 2 цифровых порта
  • Предельная ёмкость системы:
  • До 190 внешних линий до 288 внутренних линий, 128 DECT-абонентов;
  •      До 64 внешних SIP-линий;
  •      До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323);
  •      До 128 SIP/IP/SIP-DECT-телефонов;
  •      До 32 базовых станций (зависимости от типа базовой станции);
  • Встроенные базовые функции голосовой почты (2-канала)
  • Расширенная система голосовой почты (24 канала)
  • Поддержка многосторонней аудио-конференции
  • Поддержка передачи видео для внутренних SIP-абонентов (программных и аппаратных)
  • Поддерживает работу с большим количеством телефонных терминалов, в том числе предыдущих поколений, а именно: KX-T74xx/ T75xx/ T77xx, KX-DTxxx, KX-TCAххх, KX-WT115, KX-NTxxx (кроме KX-NT136 и KX-NT400)
  • Работа с пакетом CTI приложений Communication Assistant Совместимость с различными интерфейсами
  • Возможность участия в сетях QSIG со станциями серий KX-TDE/TDA/NCP
  • Запись разговоров

 

Функции автосекретаря

Функция автосекратаря IP-АТС KX-NS500 позволяет позвонившим клиентам связаться с нужным сотрудником или оператором с помощью удобного голосового меню, система также предлагает записать сообщение для нужного сотрудника.

Расширенная система голосовой почты

Система KX-NS500 может быть дополнена расширенными функциями голосовой почты, которые позволяют записывать максимум 24 канала. Общий объем записи может достигать 400 часов.KX-NS500 посылает электронное письмо, уведомляя о получении голосовых сообщений. Сообщения могут также быть получены в виде приложенного файла в письме. Уведомление о пропущенных звонках, в том случае, если клиент не оставил сообщение, приходит по электронной почте, что позволяет сотруднику быстро связаться с клиентом.

Подключение удаленного сотрудника к общей сети АТС

Panasonic KX‑NS500 позволяет установить IP‑телефоны как дома у удаленных сотрудников, так и для мобильных сотрудников, использующих софтфоны на своих смартфонах. Одной из особенностей новой IP-АТС KX-NS500 является наличие встроенного ретранслятора. Данная функция позволяет подключать IP-телефоны (только терминалы серии KX-UT,KX‑NT5xx и SIP‑телефоны сторонних производителей) без построения VPN туннеля в качестве внутренних абонентов сети корпоративной телефонии.

Функционал колл-центра

Одним из самых эффективных инструментов для оптимизации работы с большим потоком телефонных звонков является создание колл-центра. В IP-АТС Panasonic KX-NS500 уже встроена функция расширенной маршрутизации звонков для создания небольших и средних колл-центров. Функция может быть использована без внешнего CTI-сервера. Использование этого решения на базе IP-АТС KX-NS500 позволяет при ограниченных ресурсах эффективно организовать обработку звонков.

  • Возможность информирования абонента о позиции в очереди и времени ожидания ответа
  • Приоритетная маршрутизация для важных звонков
  • Равномерное распределение звонков (UCD)
  • Отчет о загруженности агента/группы
  • Звонок 1:N (групповой звонок)/звонок с задержкой
  • Автоматическая переадресация вызова/Эмуляция сигнала «занято»
  • Автоматическая запись разговора
  • Мониторинг работы агента/группы в режиме реального времени
  • Отчеты
  • Принудительное подключение к занятой линии. Позволяет внутреннему абоненту подключиться к разговору, чтобы организовать трехстороннюю конференцию.

 

 

Офисные АТС
Copyright 2009 – 2019. «СибСервисСвязь »   Разработка «Графикс»