8 800 700 49 50
г. Красноярск
ул. Мате Залки ,
д.10г,офис 327

e-mail: mail@servislink.ru

Обслуживание АТС и телефонных систем

 

Сегодня нормальное функционирование бизнеса компании невозможно без АТС и офисной телефонии: качественная и грамотно организованная офисная телефония поможет поднять качество обслуживания Ваших клиентов на новую высоту, и как следствие, развить Ваш бизнес. После пары неудачных попыток дозвониться до Вас, срыва звонка или пятиминутного ожидания на линии у клиента возникает непреодолимое желание повесить трубку и набрать номер Вашего конкурента. В бизнесе мелочей не бывает!
К сожалению, существующие телефонные сети далеки от совершенства. Монтаж и установка офисной АТС позволяет избавиться от целого ряда проблем:

  • Невозможность принять все входящие звонки
  • Отсутствие оперативного механизма обработки и перераспределения звонков
  • Нехватка телефонных номеров для соединения с каждым сотрудником Компании
  • Некачественная связь между офисами Компании

ООО «СибСервисСвязь» осуществляет поставку, монтаж и программирование АТС и офисной телефонии в рамках сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Монтаж и установка АТС.

1. Исследование имеющихся средств и линий на начальном этапе менеджер отдела офисной телефонии проводит обследование и анализ всех имеющихся у заказчика технических средств, определяет архитектуру разрабатываемой системы и составляет совместно с заказчиком техническое задание. Проект информационно-телефонной сети разрабатывается с учетом индивидуальных пожеланий заказчика, системной проработки всего комплекса проблем, связанных с созданием, внедрением и эксплуатацией создаваемого объекта, а также будущих перспектив развития компании и информационных технологий.

2. Согласование технического задания (ТЗ) на установку АТС и программирование. Все подробности ТЗ согласуются между инженером и представителем Заказчика и подписываются с двух сторон. В соответствии с этим документом Заказчик принимает работу по ее окончании.

3. Монтаж, установка АТС (крепление на стену) и ее подключение к электросети с напряжением 220 В.

4. Кроссирование станционной части АТС, то есть подключение кабельной системы АТС к кроссу согласно документации по установке АТС. Кроссирование абонентской части, т.е. внешних (городских) и внутренних телефонных линий к АТС по заранее утвержденной (согласованной с Заказчиком) схеме. 
Для некоторых АТС необходимо устанавливать дополнительное кроссовое оборудование. Его стоимость в этом случае оговариваются отдельно.

5. Программирование АТС.

6. Экспресс-обучение персонала работе со станцией (использование различных сервисных функций) ставит своей целью передачу Заказчику базовых знаний для начала работы. Подразумевается, что информацию и навыки по использованию остальных функций Заказчик приобретает самостоятельно в процессе работы со станцией.

Сервисное обслуживание АТС и техподдержка.

 Наша компания готова предложить следующие решения по обслуживанию АТС для офиса:

  • Обработка и распределение входящих и исходящих звонков
  • Распределение входящих звонков
  • Создание системы внутренних номеров Компании
  • Создание Call-центра Компании
  • IP-телефония
  • Организация беспроводной связи стандарта DECT.
  • Автоматическое обслуживание входящих вызовов (автоинформатор)
  • Переадресация (из офиса на городские, входящие с города на мобильный и т.п)
  • Запись разговоров
  • Конференц-связь
  • Объединение нескольких офисовс общей внутренней нумерацией


Вы можете заключить с нашей компанией договор на техническое обслуживание уже имеющихся  у вас офисных АТС. Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика. В итоге проведенных работ составляется перечень исправного оборудования и программного обеспечения, выдаются рекомендации по модернизации оборудования и повышения версии ПО, для соответствия современному уровню развития телефонной связи. 


  Договор на техническое обслуживание АТС обеспечит Вам

Экономию средств — договор с  ООО"СибСервисСвязь" обойдется Вам дешевле, чем свой штатный специалист, что немаловажно для осуществления прибыльного бизнеса. Мы относимся с пониманием к финансовым проблемам своих клиентов и успешно находим совместные компромиссные решения.

Экономию времени — регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов систем, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов позволяют устранять неисправности за минимальное время.

Высокое качество обслуживания — заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты от компаний производителей АТС. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании, умении найти компромисс, оперативности и качестве работы.

Комплексность обслуживания — наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы.

 

Образец технического задания на программирование мини-АТС

     Настройка и монтаж АТС

Copyright 2009 – 2024. «СибСервисСвязь »   Разработка «Графикс»